Как организовать доставку в интернет-магазине

Как организовать доставку в интернет-магазине

Если вы уже решились на открытие интернет-магазина и нашли свой недорогой и максимально оптимизированный под ваши потребности сервис создания интернет-магазинов, то сразу следует подумать как будет организована доставка.

Организовать собственную службу доставки внутри одного города или региона не очень сложно. Но что делать, если планируешь отправлять заказы по России или даже за границу?

Как правильно организовать службу доставки

Опыт крупных онлайн-магазинов подсказывает нам, что свою собственную службу отправки заказов по стране вы сможете организовать только тогда, когда у вас будут миллионы подписчиков и покупателей.

Сегодня приходится рассчитывать только на свои силы и силы сторонних курьерских и транспортных компаний.

Основной и доступный для всех по цене способ – Почта России.

Тут встает вопрос о скорости доставки и удобства отправки заказанного товара.

Очереди, медленная скорость оформления документации не всегда конкурентоспособная цена – всё это ждёт владельца нового интернет-магазина.

Здесь также встаёт вопрос со стороны получателя – те же очереди, поиск времени для получения посылки, и, как следствие, высокий риск отказа забрать товар.

А, в случае, если он отправлен наложенным платежом, затраты ложатся на продавца (сначала – оплата доставки, затем – оплата возврата (около 50% от затрат на отправку)).

При этом не все товары сегодня можно отправить этим способом, не переживая за то, как с ним будут обращаться.

Дополнительные опции, такие как «Хрупкое вложение» предполагают дополнительную стоимость.

У Почты России существуют определенные требования к упаковке, которые стоит заранее уточнить, приобретая тару и научившись оформлять документы.

Этот способ исключать из списка видов доставки на сайте не стоит, так как с его помощью можно отправить заказ в самые отдалённые и труднодоступные части нашей Родины.

Однако стоит задуматься о более быстром, безопасном и экономичном варианте получения заказов вашими клиентами.

Как организовать доставку на пункт выдачи

Этот материал по большей части посвящён региональным интернет-магазинам, склады которых расположены в крупных городах.

Ещё пару лет, если вы территориально находитесь не в Москве или Санкт-Петербурге, организовать лёгкую и простую работу по отправке заказов, которая бы была доступной и для получателей, было сложно.

Сегодня такой проблемы не существует, благодаря аутсорсинговым компаниям, таким, например, как эта. Они берут на себя все трудовые и временные затраты, а вы платите только за доставленные заказы.

Преимущества подключения к этой службе доставки (для малого и среднего бизнеса)

1. Лёгкий старт. Вы подписываете договор оферты и, прямо из своего офиса или со своего склада начинаете отправлять заказы в доставку.

2. Экономичные и доступные тарифы (как для вас, так и для ваших покупателей). Покупатель может выбрать 2 варианта получения товара – либо до пункта самовывоза, либо курьером до двери.

3. Отсутствие требований по минимальному количеству заказов или минимальному чеку. Владелец интернет-магазина может пользоваться онлайн-сервисом при необходимости.

4. Экономия на труде наёмных сотрудников.

5. Гарантия высокого качества доставки заказов.

6. Онлайн-контроль движения отправлений от момента отправки до момента получения заказа покупателем в своем регионе.

7. Наличие специального виджета по расчёту стоимости доставки при оформлении заказа покупателем. Его можно интегрировать в практически любую систему управления сайтом.

8. Большая география пунктов выдачи по России.

9. Простые требования по упаковке товара.

10. При отказе клиентом от заказа, товар вернется назад и его можно будет забрать назад и перенаправить, либо вернуть на склад.

11. Эта служба имеет более 1000 пунктов получения заказа в России.

12. Сроки доставки чётко регламентированы и покупатель предупреждается о них и может продлить хранение заказа при желании.

Ваше мнение важно для всех, кто интересуется этой темой. Напишите что-нибудь!